ФЭНДОМ

Элаписовская война - вооруженный конфликт в Восточном Океане между Элаписом и ВДР, к

которому потом присоединилась Ленния. Конфликт начался сразу же после подписания мирного договора, ознаменовавшего конец войны в ИД и связан с желанием оккупации.

Ход войны Править

Война началась с вылета всего воздушного флота Элаписа в 3000 бомбардировщика из военных баз. Бомбардировщики настигли ВДР и вторглись в воздушное пространство, начав бомбить Вольфсберг. Туканья Республика решила помочь ВДР и отправила зенитные установки, которые сыграли некоторую роль в сражении Быстро среагировав, леннийские ВВС вылетели на перехват. Так как самолеты Леннии были намного быстрее и маневреннее в ближнем бою за несколько часов весь авиафлот Элаписа был потерян. Через несколько часов ВДР высадилось в Кроликленде и на острове Эларе. Некоторая часть самолетов коалиции проводила точечные бомбардировки военных баз и окончательно уничтожала все шансы на победу Элаписа. Кубическая Республика выслала на помощь гарнизон из пехоты, хотя он даже и не достиг Элаписа. Тем временем 3-яя авиационная армия долетает до Элаписа и проводит совместно с леннийцами бомбардировки важнейших обьектов. Спустя 2 дня - 21.10.2015, Элапис уже не мог воевать и капитулировал.

Мирный договор Править

После капитуляции был составлен мирный договор, по котором Элапис теряет независимость. Гракх подписал его и договор был приведен в исполнение. Он гласил:

"После капитуляции Элапис будет разделен. Колония на Аркисе и 1/2 земель Элаписа переходят ВДР. Оставшиеся 1/2 переходят Леннии и остров Элара получают название Леннийский Элапис (De Lennyser Elapisland) с губернатором в лице одного из выбранных жителей."

Итог войны Править

Элапис на Кроликлэнде вошел в состав Леннии как автономная область, а остров Элара и колония на востоке Аркиса отошли к ВДР. Эта война подразумевала собой конец существования феодального государства.