ФЭНДОМ

 Эдуард Август фон Ренненкампф югославский политический деятель, президент ФРЮ в 1995-1999 гг., глава Христианско-социальной партии Югославии (ХСПЮ). Персонаж Калигари5551, созданный взамен старому.

БиографияПравить

Эдуард фон Ренненкампф родился 12 декабря 1950 года в семье православных алине-беанских аристократов на месте современного алине-беанского и югославского города Марота. С детства проявлял интерес к политике, путешествиям и предпринимательству. В роли путешественника он попробывал себя в 1974-1977 годы, когда ему было всего 24-27 лет. Он посещал различные страны ролевых /шв/ и изучал их культуру, традиции, менталитет и т.д. В 1977 году он закончил путешествовать, когда был чудом не съеден аборигенами Аркиса, после чего он вернулся в родную Мароту, где был отправлен в югославскую армию на год, поскольку до этого он не служил в армии ни одного государства. В 1979 году он женился на Марии Дюпон, дочери алине-беанского олигарха Пьера Дюпона, интересно, что по чистой любви, не ради денег. А 16 февраля 1980 года у новоиспечённой пары родилась дочь Диана, после чего Ренненкампф детей решил больше не заводить. Свою деятельность в 1980-1990 годы решил посвятить предпринимательству. В 1990 году он стал самым богатым и успешным предпринимателем Мароты.

В 1991 году он всерьёз задумывается о судьбе своей страны, которая начала разрушаться на глазах. По его мнению, именно непопулярная Либерально-демократическая партия Югославии тогда могла решить все противоречия и предотвратить распад страны. Ради этого он переезжает вместе с семьёй в Грехейсон, где становится депутатом парламента ФРЮ. Он покидает бизнес и становится политиком. Но в сентябре 1991 года ФРЮ распадается на Калигарию и СРГАБ, а затем распадается и сама Калигария, после чего начинается война. Ренненкапмф и его семья оказываются в тяжёлом положении. Его и его семью схватывает местная банда националистов, которая забирает у них все средства и держит в качестве заложников, которых должны были потом убить. Но потом Грехейсон освобождается войсками Утиного Королевства (УК), семья Ренненкампфа спасается, их направляют в гетто для национальных меньшинств, но, к счастью, убивать их на этот раз никто не собирался. После развала УК у Ренненкампфов даже не было достаточного кол-ва средств, чтобы уехать в родную Мароту, поэтому они просто остались выживать в пустынном Грехейсоне. После окончания войны Ренненкампф снова идёт в политику, становясь на этот раз членом Социалистической партии Югославии (СПЮ). Во время раскола в партии и "Ляшковской" революции выступает на стороне Иосифа Титова, а затем становится сторонником Евгения Миллера. После бескровной контрреволюции становится членом Консервативной партии Югославии. За время своей политической карьеры он становится видным политиком, отличающийся активностью и незаурядными лидерскими способностями.

30 ноября 1994 года Югославия и СРГАБ вновь объединяются в ФРЮ, а Ренненкампф создаёт собственную партию и выдвигается в качестве кандидата на президентских выборах в ФРЮ. В результате его партия побеждает на парламентских выборах, а сам становится президентом ФРЮ. А его семья неожиданно вырывается из небогатого состояния и начинает жить припеваючи. Во время Адрийской войны его патриотические речи сплотили народ против врага. А после победы ФРЮ в Адрийской войне он становится самым популярной личностью в Югославии, а его рейтинг по сравнению с другими кандидатами сильно поднимается. Но, однако, 12 января 1996 года поползли слухи о том, что он нечестно выиграл президентские выборы, и против него был организован Второй Грехейсонский Путч. Он, чтобы окончательно не испортить свою репутацию, решил пойти на уступки и согласился на выборы. Но выборы так и не были организованы, а недовольства прекратились. Затем его авторитет снова растёт после присоединения Эростении, колонизации Аркиса и освобождения Рамзахии.

Но, увы, этой яркой личности не суждено было прожить долгую жизнь. В 1999 году Эдуард фон Ренненкампф умер от укуса гигантской паучихи, когда тот вместе с остальными политиками случайно забрёл в секретный бункер.