ФЭНДОМ

Эдуард фон Ремани — одновременно югославский генерал и глава Империалистической партии Югославии (ИПЮ). У него есть младший брат — Эдарт фон Ремани, который стал главой ИПЮ после смерти старшего брата.

Его деятельность Править

Несмотря на своё благородное происхождение, он начал свою военную карьеру рядовым в армии Калигарии. Затем он быстро поднялся по карьерной лестнице, став генерал-лейтенантом и даже политиком. Во время Первой мировой войны вёл военные действия под Ватникоу. К окончанию ПМВ отнёсся довольно отрицательно, так как считал, что у Калигарии были все шансы нанести противнику поражение в Калигарии и Ватникоу. Об этом он жалеет до сих пор. Кстати, агрессивная политика Калигарии строилась на его планах.

Эдуард высокомерен, инициативен, самолюбив и даже жесток. По темпераменту холерик. Мечтал о разгроме РЛО. Ходят слухи, что есть т.н. "План Ремани", подразумевающий разложение РЛО изнутри и молниеносную войну, которая должна стереть РЛО с лица Земли. Но план официально нигде не был прописан, а сейчас и вовсе потерял актуальность. Монархист и ненавидит всякое проявление недовольства, ярый противник калигарийских коммунистов и республиканцев. Немного ксенофоб и нацист, а также германофил.

12.03.2015 возглавил Калигарию в то время, как император Калигари I был ранен во время переговоров в ВИК.

18.03.2015 оказался рептилией.

19.05.2015 умер от взрыва ракеты штурмовика недалеко от Грехейсона на крейсере "Рептилиан".

Интересные факты Править

  • В честь него даже назван один югославский город — Ремани. Ещё во времена Калигарии называть города в честь генералов было нормой;
  • Велись переговоры насчёт переименования города Ремани в Междуводск, или Ураноград. Вскоре он был переименован в Ремани
  • Его фамилия, вероятно, произошла от названия цветка — Калла Ремани.