ФЭНДОМ

ШараНям

ШараНям на карте

ШараНям — бывший крупный город в Республике Ледяного Озера. Потом мирным путём вновь перешёл в состав ИД. А потом войной перешел к ГДР.

История Править

ШараНям был создан Квакшей4 как ресторан и был заурядной темой, пока туда не пришел Лев-черепаха с армией и предложением присоединиться к империи. Квакша4 отказалась и начала оборону ресторана. В отличие от других ролевых, ШараНям сопротивлялся невероятно долго. Ресторан переходил из рук в руки, постепенно обрастая постройками. В итоге темой овладел Лев-черепаха, построил там замок, стену и много новых домов и окончательно дал ШараНяму статус города.

В декабре 2014 года город был захвачен Медведией. Все жители были эвакуированы, началась долгая кровопролитная война. Город был освобожден лишь 26 января 2015 года и был почти полностью разрушен. Позже город был восстановлен. В конце концов отделился от Республики Ледяного Озера (КЛОКР), вернувшись к законной владелице.

Но после Гюнтеро-Драконьей войны Шараням стал частью ГДР.

Позднее был возвращён ИЛО, но вновь захвачен Медведией. После подрывов жд путей, Малыштото убил всё нселение. Был проведён саммит на Эларе, после которого Техносоюз, ФРЛ и ИЛО начали захватывать Медведию, в том числе ШараНям.

Экономика Править

Город стоит на берегу моря, поэтому основным занятием местных жителей является рыболовство. У ШараНяма вылавливается огромное количество рыбы, которую продают Империи Кирзика. Также возможны будущие поставки рыбы в Пингвиний каганат.

Отделение Править

Отделился от КЛОКР, как и несколько других регионов. После ШараНям вернулся к Квакше4, став частью ИД.

Интересные факты Править