ФЭНДОМ

Гоблин, югославский политик - гражданин КЮ.

Министр юстиции РГ, СРГАБ, ФРЮ, КЮ, министр внутренних дел КЮ.

Биография Править

Родился 10 января 1949 года на Гозане в Республике Гоблинов. Его родители были довольно зажиточными капиталистами владевшими фабриками лёгкой промышленности. Хойм имел двух братьев - Херригелла и Евреда.

Херригел был старшим братом, но увы погиб в возрасте 32 лет из-за войны картелей. Он был убит снайпером Торговой Корпорации Гозана при попытке встретить контрабандный груз ткани из ИД. Евред Хорноугелл был средним братом, он благополучно пережил войну Картелей дожил до 60 лет и умер в Укаре в 2000 году. Хойм унаследовал богатое состояние родителей - Эдарта Хорноугелла и Мараки Хорноугелла. Евред Хорноугелл же стал генералом армии РГ и участвовал в подавление второй войны Картелей, где участвовал и Хойм Хорноугелл. В 1960 году Хойм участвует в выборах Торгового президента, но проигрывает Галлекду Лайму - лидеру Торговой Корпорации Гозана. В 1964 году он участвует в выборах вновь, но проигрывает Эдарту Лайму - сыну Галлекда, и лидеру Торговой Корпорации Гозана. В 1965 году он жениться на Шелебене Креслелак.

В том же году начинается Первая Мировая Война, гоблины проигрывают ИЛО - и Хойму приходиться работать на плантацию. Он и Лайм однако поднимают восстание в результате которого погибают несколько охранников и часть гоблинов сбегает в канализацию Гозана. Они образуют Народное ополчение Гозана. Когда начинается основная часть ПМВ остров освобождают калигарийские войска. Происходят кровавые бои, сотни гоблинов погибают и в этом Хойм винит одного - Эдарта Лайма. Непособного стратега, он собирает небольшую часть гоблинов, пытается её вооружить и отправляется в ВИК где участвует в боях.

После окончания войны он становиться министром юстиции, и постепенно начинает дружить с Лаймом. У него также рождается сын Эдрад Хорноугелл(впоследствии ставший президентом Республики Гоблинов), а вскоре и второй - Изилдар Хорноугелл. Во времена холодной войны в ИЛО он участвует в выборах, и так идёт до 1989 года. Тогда начинается раздор в Югославии. Гоблинские и Алине-Беанские националистические организации устраивают столкновения с Калигарийскими вишистами. В связи с этим в некоторые города ввели войска. Также 5 июня 1990 года он произнёс речь перед членами КТГ в Крагавзаре, где он открывал новый металлургический завод. Его фраза потом цитировалась во время возрождения ФРЮ

-Господа гоблины и алине-беанцы, а также другие расы ФРЮ. Мы сегодня собрались здесь на открытие металлургического завода! Я хочу вам сказать что многие напуганы недавними событиями в Крагавзаре когда кафе принадлежащие калигарийке-вишистке было сожжено националистами-гоблинами. И многие также критикуют меня за то что я не осудил эти действия. И это потому что вишисты не люди - это "helu". Я не против смешариков, я против вишистов! Югославия может и распадёться, но вскоре они возродиться вновь! Точно вам говорю! Мы - фениксы!

Последняя фраза и цитировалась. В 1991 году Югославия распадается и он после выигрыша Эдарта Лайма на президентских выборах становиться министром юстиции. Когда ФРЮ возрождается он становиться также министром Юстиции и замглавой ТКПЮ. Когда случается атака на Порт Грехейсона он понимает что начинается война и дарит фронту два бронированных автомобиля. Автомобили впоследствии уничтожены под Адрой во время штурма Телецентра. Он участвует представителем от РГ во время Энтерклаевского саммита, взамен Эдарта Лайма который заболел тропической болезнью. В 1998 году Хойм Хорноугелл с Лаймом, Ляшко и Ренненкампфом едет в Драконьи горы где обнаруживает бункер Рептилоидов. Там же погибает Эдуард Ренненкампф. После этого случай в 2002 году он написал статью в газету о том как погиб Ренненкампф - правда. Связана это было с тем что появились большие слухи о том что Ренненкампфа убил Ляшко дабы заполучить власть. Хойм однако противостоял слухам вместе с Лаймом.

В 2013 году он стал Министром внутренних дел КЮ при премьер-министре Эдарте Лайме. На посте он провёл несколько незначительных реформ.

Внешний вид. Править

Цвет кожи: Тёмно-зелёный

Цвет глаз: Красный.

Цвет волос: Чёрный

Нос: большой, толстый, прямой.

Уши: средних размеров, стоят вверх.

http://ru.wowhead.com/dressing-room#Vs0z0zJ8MmVMV9m87RM5G87VfJS808wE2808uvN808uYF87V - здесь можно посмотреть более подробно его внешний вид.