ФЭНДОМ

Февральские протесты социалистов — это события, произошедшие 24-26 февраля 2015 года. Они были направлены против агрессивной политики некоторых стран, капиталистических отношений и усиления олигархии. В основном протесты затронули Калигарию и ИД.

Ход протестовПравить

У революции, конечно же, были спонсоры. И происходили протесты в разных странах. Обо всём ниже.

Спонсоры революцииПравить

Эти страны являлись спонсорами революции и даже поставляли оружие восставшим.

КалигарияПравить

"Революционная болезнь" больше всего поразила Калигарию. Главной целью протестующих было установление республиканской формы правления. По всей Калигарии протестовало примерно 120 000 человек, примерно 25 000 из которых было отправлено в трудовые лагеря. Правительство Калигарии с трудом остановило протесты и успокоило народ, пообещав начать реформы и вести мирную политику. Всё же революцию крупным народным бунтом назвать было нельзя - революции сочувствовали лишь 35% населения.

ИДПравить

Революция в ИД была анархической, направленной на свержение власти и установления анархии. В ходе бунтов ИД едва не распалась.

РЛОПравить

Революция в РЛО проскачила незаметно. Был зафиксирован лишь мелкий митинг в столице РЛО.

РГПравить

Митинги в РГ революцией назвать было нельзя - митинговало лишь 15 человек.