ФЭНДОМ

Строительск - столица Республики Швамбрании, крупнейший политический, экономический и культурный

город страны. Население Строительска составляет 1/4 населения государства.

История Править

На территории Строительска с древнейших времен существовали крупные поселения древних людей. Первое крупное поселение на острове Таврида возникло в 300- х годах нашей эры. В 340-х гг. возникло Северное поселение, на его месте ныне Пролетарский район. Интересно, кстати, что большинство домов в Северном напоминали типичные дома хоббитов - нору. Но нора была благоустроенная, так как Швамбранцы - мастера работать с деревом, внутри всегда было очень уютно и тепло. Такие деревни располагались чаще всего около реки, и небольшими кучками.

Экономика Править

Экономика Строительска развита. Здесь процветают малый и средний бизнес, ну и конечно же - крупный бизнес.

На юге Строительска расположены Шахта "Строительская", и Шахта имени Карла Браунса. Здесь же рядом проходят железнодрожные пути, которые везут груз до Южного порта.

Экономика Строительска самая развитая из экономик городов Швамбрании.

Имеются такие крупные фирмы как:

  • Krips Studio - производитель электроники в Швамбрании. На Швамбранском рынке занимает первое место.
  • SRT - производитель мебели и окон. Крупнейшая компания Швамбрании по производству мебели.
  • Lindon Corporation - крупнейшая компания по продовольственным магазинам. Гипермаркеты и супермаркеты "Lindon" являются самыми популярными среди населения.

В Строительске имеется достаточное количество Торговых и Бизнес Центров:

  • ТЦ "Северный"
  • ТЦ "АШАН"
  • ТЦ "ЗАПАДНЫЙ"
  • ТЦ "ЮГОСЛАВИЯ"
  • ТЦ "ГОСТИНИЧНЫЙ"
  • ТЦ "ШАХТЕР"
  • БЦ "ДВЕ СЕСТРЫ" - одно из самых высоких зданий страны. Построено в 2012-2016 гг.

Культура и спорт Править

Театры Править

  • Большой академический театр - старейший театр Швамбрании. Был открыт в 1759 году Строительским меценатом Карлосом Дзержем.
  • Государственный театр оперы и балета - строящийся театр на пересечении улицы Балаганной и Заречной набережной (ст. Метро Рыночная).
  • Городской театр кукол.
  • Молодежный театр при Большом академическом театре - Молодежный театр на Проспекте Победы.

Кинотеатры Править

  • Кинотеатр "Звезда" - старейший кинотеатр города, открыт в 1929 году. В 1974 отреставрирован. Находится по адресу Улица Пролетарская, дом 3.
  • Кинотеатр в ТЦ "Северный" - кинотеатр, открытый в 2018 году.
  • Кинотеатр в ТЦ "Западный" - 4-х зальный кинотеатр, открыт в 2016 году.
  • Кинотеатр в ТЦ "Югославия" - 2-х зальный кинотеатр, открыт в 2015 году.

Филармония Править

  • Концертный зал имени Карла Браунса - открыт в 1934 году, отремонтирован в 1985.

Планетарии Править

  • Строительский городской планетарий при Строительском Государственном Университете - открыт в 1957 году.

Зоопарк Править

  • Строительский городской зоопарк - строящийся зоопарк на Красносельском проспекте (ст. Метро Красносельская).

Музеи Править

  • Строительский городской краеведческий музей - старейший музей города, открыт в 1864 году.
  • Строительский музей зоологии при Строительском Государственном Университете - крупнейший зоологический музей Швамбрании.
  • Строительский музей Свободы - музей при Строительском Государственном Гуманитарном Университете, изучающий историю страны при зависимости от ИЛО и СР.
  • Строительский музей Торговли - музей при Строительском Универмаге.
  • Строительский музей театрального искусства - музей при Большом Академическом театре.
  • Музей права - музей при Строительском Городском Суде.
  • Музей истории Трамвая - музей при Трамвайном депо №1.
  • Музей железнодорожного транспорта - музея при Центральном вокзале г. Строительска.
  • Музей жизни и борьбы Карла Браунса - дом-музей на Таврической набережной, дом 11 (ост. Трамвая остров Таврический).

И ещё более 50 музеев.

Библиотеки Править

Самые крупные:

  • Городская библиотека №1
  • Государственная библиотека №7
  • Городская библиотека №3
  • Городская библиотека №5
  • Городская библиотека №17

Спортивные объекты Править

  • Стадион "Строительск - Арена" - крупнейший стадион Швамбрании, один из самых крупнейших стадионов мира. Отремонтирован в 2017 году.
  • Строительский ледовый дворец.
  • Строительский дворец спорта.

Транспорт Править

Строительск - крупнейший транспортный узел Швамбрании: через него проходят Швамбранская Магистраль, железные, и шоссейные дороги. Строительск связывает крупнейшие города страны: Лефрон - Строительск - Северск. Также здесь расположены два крупнейших в стране речных порта: Торговый порт имени Карла Браунса (Южный Порт), и Транспортный Речной Порт г. Строительска.

Водный Править

Строительск был построен на нескольких реках: Литва, Берг, и Нарва. Торговый порт имени Карла Браунса расположен в 5 км от Аэропорта, и в 1 км от гостиницы "Шахтер". Торговый порт обеспечивает крупную часть товарооборота Швамбрании. Близ Строительского АвтоЗавода имеется ещё один немаловажный порт: Транспортный Речной Порт г. Строительска. С 2017 года Оба важных Речных порта объединились в одну крупную компанию "Stroitelsk Port Company". Транспортный порт только лишь с 2016 года увеличил свой доход втрое.

Воздушный Править

На данный момент в Строительске расположено два ародрома, и строится один аэропорт. Аэропорт будет расположен в 5 километрах от Южного порта, будет обслуживать маршруты в Емкозию, Аркис и маршруты по Кроликленду. Аэродромы на данный момент имеют статусы военного и спортивного. Здесь имеется большое количество современной техники, которая производится на Северском АвиаЗаводе.

Железнодорожный. Править

Строительск является крупным железнодорожным узлом.

В Строительске имеется пять железнодорожных мостов:

  • Национальный мост
  • Северный мост
  • Мост Свободы
  • Народный мост
  • Пролетарский мост

Железнодрожный вокзал "Строительск-Северный" является крупнейшим железнодорожным вокзалом в Стране. Здесь же имеются ещё два довольно крупных железнодорожных вокзалов: Строительск-Южный, и Центральный вокзал. Последний кстати, является самым старым вокзалом Швамбрании. Он был построен в 1841 году для обеспечения пассажирского потока в Северск и Лефрон. В городе расположены ещё несколько остановочных платформ.

Городской Править

Строительск имеет крупное троллейбусное депо, два трамвайных депо, и 3 частных автобусных компаний.

Городской пассажирский транспорт Строительска делится на:

Метрополитен Строительска

Эмблема Метрополитена Строительска.

  • Автобус с июля 1925 года.
  • Трамвай с июня 1936 года.
  • Троллейбус с сентября 1957 года.
  • Метро с июня 1931 года (осн. статья - Строительский метрополитен).
  • Электробус с мая 2020 года. Производится на САЗе с 2019 года.

Интересные факты Править

  • Строительск - единственный город в Швамбрании, в котором имеется метро.
  • В Строительске находится самое крупное количество Автомобильных мостов - 12, это не включая наземные шоссейные мосты.

Строительская городская дума Править

На сегодняшний день Строительская городская дума состоит из: Партии Социалистов (87% на выборах; 250 мест), Швамбранского Народного Фронта (8% на выборах; 35 мест;), Партии "Наша Швамбрания" (4% на выборах; 10 мест), и Партии "Церковный Союз" (1% на выборах; 3 места).

Председателем Стройгордумы является член ЦК Партии Социалистов, Герой Швамбрании Эдвард Эрлих. Генерал-Губернатором Строительска является член ЦК Партии Социалистов, Второй представитель Партии Социалистов в Национальном Совете РШ Леонард Петрес.

Стройгордума находится по адресу: Думская наб. д. 2.

Население Править

Население Строительска на момент 2018 года составляло 3 500 000 человек.

Национальный состав населения:

  • Швамбранцы - 89%
  • Северяне - 8%
  • Югославы - 3%

На момент 2018 года, большинство жителей Строительска являются атеистами (95%), и лишь 5% от населения придерживаются каких либо религий.