ФЭНДОМ

Республика Ледяного Озера (сокрашённо РЛО) — демократическое государство, основанное на месте Империи Ледяного Озера. Было объединено с ВИК в Конфедерацию Ледяного Озера и Кошачьего Рейха

Список земель Республики Править

История Править

  • 1 января 2015 года император ИЛО Лев-черепаха произнес следующую речь:
« Граждане Империи! Мы прошли вместе через многие испытания, но они не сломили нас. Наше государство началось с кучки гномов, едва вылезших из пещеры, а стало второй державой мира, и на этом мы не остановимся. Мы будем становиться сильнее, неся миру процветание, правду и справедливость!
Но есть то, что полностью противоречит справедливости - неравенство. И жутчайшее ее проявление - нацизм. Коты очень выскомерны, настоящие нацисты и расисты. - пишет о своих слугах Кирзик, и пишет с гордостью. С этой возмутительной несправедливостью мы должны и будем бороться.
Но неравенство бывает не только расовое или этническое, бывает оно и социальным. Неся справедливость, начинать нужно с себя, поэтому... Я снимаю корону.
В этот момент история Империи Ледяного Озера заканчивается, начинаются дни Республики Ледяного Озера! Через неделю пройдут первые выборы президента Республики Ледяного Озера, эти семь дней я буду временно исполнять его обязанности. Пришел конец диктатуре у нас, и скоро так же будет во всем мире! С Новым Годом вас, граждане Республики!
»
Так была создана Республика Ледяного Озера.
  • 7 января прошли выборы президента, им остался Лев-черепаха.
  • 9 января ватники Калигарии переселились в РЛО.
  • 24 марта было начато строительство космодрома.

Бюджет страны Править

На данный момент бюджет РЛО равен 634 900 000 000 /шв/ианских марок. Одна марка приблизительно равна 100 российским рублям.