ФЭНДОМ

Республика Канама — историческое государство, занимавшее северную и центральную части континента Емкозия (включая один из крупных островов), а также анклав на территории Кроликлэнда.

История Править

Территории Канамы

Территории Канамы

В древних летописях было уппоминание про "страну, которой будет править свергнутый царь и она настроит практически весь мир против гномов". Летописи примерно XX веков до н.э.

Также, на Емкозии с XI по I века до н.э были племена "Канадцы". От их призраков и пошли коренные жители Канамы.

История современной Канамы начинается после того, как Кирзика I Великого раздавило балкой насмерть. Тогда Ходор забирает себе ВИК и переименовывает её с Империи Кирзика в Империю Котов. А Кирзик, будучи призраком, прилетает на колнию и основывает там гос-во. Позже он забрал себе свой дом и отель ШараВики, который хотели поставить как достояние кошачей цивилизации. Также в Канаме есть спасенные от демонтирования памятники Кирзику.

14 апреля 2016 года по воле Кирзика Канама прекратила своё существование как самостоятельное государство и вошла в состав Югославии[1].

Описание Править

Уровень жизни Править

Уровень жизни один из высчайших в мире. Каждый житель с 18 лет, при даже ужасной работе с маленькой зарплате, получает помимо заработной платы 7000 емкозов от государства. Прожиточный минимум в Канаме — 5000 емк. в месяц.

. Технологии Править

Пусть большинство техов сделал Кирзик, они считаются Канамскими.

  1. Роботыфлаги. Были сделаны для уничтожения самолетиков Квакши на земле варваров.
  2. Ратте. Оу ес, мен. Величайший танк всех времен! Всего их пока 10, но их количество растет.
  3. SPAAAAAACE
  4. Гипертяжелые танки вообще. Их нет ни у кого.
  5. Космические крейсеры. Их двое и за ними никто не следит. Созданы для поддержки с воздуха. -

Армия Править

Она, в основном, состоит из даров Северной Емкозии и призраков.

  • 5 000 кораблей Аскес
  • 1000 танков Сиамса
  • 999 999 призраков-солдат.
  • 200 000 зомби.
  • 50 000 котов.
  • 20 000 зентиных установок
  • 5000 машин.

Население Править

Население - 2 000 000 призраков, 900 000 зомби и 100 000 котов.

Города Править

Октава, Вингипенг, Вункавер, Егусь. Столица - Октава. Крупнейшие города - Октава, Вингипенг.

  • Октава - 1 000 000
  • Вингипенг - 900 000
  • Вункавер - 600 000
  • Егусь - 500 000

Примечания Править

  1. http://ru.shararam-smeshi.wikia.com/wiki/Тема:254366