ФЭНДОМ

Пингвин2

Нормальный пингвин

Пингвины — воинственная раса нелетающих птиц из Антарктиды, обитатели Пингвиньего каганата.

Ввиду изолированности культура пингвинов уникальна и самобытна, однако изучена она мало. Архитектура у пингвинов достаточно примитивна, литературы нет как таковой, зато в исскустве войны и оружейного дела пингвины достигли невероятных высот. Правда, воевать в Антарктиде не с кем, поэтому до недавнего времени пингвины скучали, но после открытия ледяного континента Энетрелом они начали готовиться к великому джихаду.

Религия пингвинов — радикальный ислам, хотя на самом южном полюсе сохранилась небольшая группа птиц-язычников, однако с каждым годом их становится все меньше и меньше.

Почти все пингвины разговаривают на антарктическом диалекте арабского языка, но каждый знает ещё как минимум два иностранных языка — это очень пригодиться во время войны со всем миром.

Перед концом света пингвины устроили великий джихад и захватили мир.

Гюнтеры Править

Latest

Гюнтер

Гюнтеры — пингвины из Великой Империи Гюнтеров. До основания населяли Антарктиду, но вскоре покинули родину и изменили своей вере. Ниже бывших соседей, зато умеют прыгать. Мечта любого правоверного пингвина — уничтожить этих изменников.