ФЭНДОМ

Перезагрузка ролевых — масштабное обновление ролевых, произошедшее 30-31 мая 2015 года и закончившееся полным фейлом.

История Править

Ролевые скатились, поэтому масоны решили уничтожить мир и сбросили на него кучу бомб. Бомбы оказались порталами, поэтому страны перенеслись в другой мир, где стали нейтральными NPS (кроме ПК и КЛОКР, их спас Аллах). Ролевикам же пришлось создавать страны заново, причем средневековые.

Первым событием в ролевых стало основание гречковеры, которое произошло до нашей эры. В ней первые упоминается жизнь на планете и племена гречковеров.

31.05.15 в 0:00 было создано первое государство - Гречневая Кафетерия, которое и было основано теми гречковерами. Оно признано первым государством в мире и самым древним. Позже была показана карта мира, в итоге Кирзик основал Кошачье Королевство и на карте появилось первое государство. К сожалению, Гречневой Кафетерии временно нет на карте из-за бана хабарыша. Второй на карте появилась Империя Драконов, а потом появился и техносоюз. Даниилка также пообещал добавить Динозавриаду. Третьим основанным государством была Империя Драконов, которую основала Квакша4. Потом появился Каганат Ледяного Озера, Техносоюз и Лосинная Империя. Позже появилось и царство Утко-Гусь.

Все кое-как РПшили в новых ролевых с неделю и забросили. Фэйл.