ФЭНДОМ

Первая мировая война - крупнейшая война(наравне с Адрийской) в истории ролевых /шв/. Развязана Республикой Канама, вовлечены в боевые действия были почти все страны.

Участники Править

История Править

Война началась 10 февраля 2015 года. Канама нанесла артиллерийские удары по островам ВИК, а вскоре попросила помощи у Калигарии и других мировых держав. Получив её, были обстреляны и бомбардированы многие территории Ледяного Озера. Позже началась война за полуостров и остров принадлежащие Великой Империи Котов. Началось наступление на Отель "ШараВики". ВИК и Канама начали сражаться на подступах к столице. В конце концов Отель "ШараВики" попал под блокаду войск Динозавриады и Канамы. После разгорелись напряжённые бои за выход из блокады между Канамой и ВИК с РЛО. Через 2 дня усиленных боёв ВИК пала. Позже ПК напал на Калигарию. А РЛО на РГ.

Названия в различных странах Править

Очень странно что Первая Мировая называется Первой Мировой, не имя Вторую. Да, Вторая Мировая - это гипотетический конфликт между Межконтинентальным Союзом и коалицией ИЛО и ВИК. Но она, так и не состоялась.

В РЕСПУБЛИКЕ ГОБЛИНОВ Править

В Республике Гоблинов, а если быть совсем точным - то именно в гоблинскоязычной части, Гоблинский театр военных действий принято называть "Отечественной", многие патриоты считают что это была война за существование самого гоблинского народа, на что намекает поведение оккупантов - взятие гоблинов в рабство.

Другие народы Республики Гоблинов как например алине-беанцы, называют конфликт "Мировой войной".

Править