ФЭНДОМ

Святой Павел Иосиф Бонавентура Штенбарк (вальф. Påvel Ösiph Bonäventura Shtänbark; лен. Paulo Joseph Bonăvăntoura Şainbarque) — маршал ВДР. Родился в 1958 году в городе Вольфсберге. Умер в Новакастенанской морской тюрьме (ФРЮ) в феврале 2000 года.

Биография Править

С 1976 в армии свободного города Вольфсберг (предшественника ВДР), в 1980 - офицер, с 1985 полковник. В 1986 учавствовал в объединении ВДР, В 1987 в чине генерала помог основать Смиттовскую Федерацию.В 1991 начал 2 кампании. 1 в Продвижении гречковеров,2 в Калигарии против националистов.В 1992(по времени ролевых) высадился в Империи Драконов, что стало началом войны в ИД. Также являлся хорошим другом Витуса Фон Кранденбурга.

Сражался в Адрийской войне, отчаянно командуя вальфельской армией и позже возглавив делегацию дипломатов от ВДР на мирных переговоров. Во время этих переговоров был захвачен МВД СРЭ, и передан МВД ФРЮ, где в международном суде был призван к бессрочному тюремному заключению в Новокастенанской морской тюрьме. Зимой 2000 года был убит психически неуравновешенным охранником из-за личных побуждений. Труп Павла был тайно предан кремации и урна с его останками была спрятана в архивах.

И только через десятилетие после нарушения дипломатических правил мир осознал, что судьи совершили непоправимую ошибку. После этого, начался очень медленный процесс реабилитации генерала. В форестерианстве его признали святым, окрестив "Святым Павло" , а урна с его останками была передана Папе Форестерианскому и захоронена в Кройцендорфе. Однако, до сих пор Павла не реабилитировали полностью.

Но несмотря на это, по сей день Павел Штенбарк остается национальным героем вальфельского и хорнблауэрского народа, а военные наработки генерала используются во некоторых армиях мира.

Награды Править

Интересные фактыПравить

  • Канонизирован форестерианской церковью в 2000 году и в 2002 часть его праха была торжественно захоронена в главном храме форестерианства в Кройцендорфе.
  • Имеет трех сыновей : Иосифа(род.1978) - министра вооруженных сил ФРЛ, Карла (род.1980) - премьер-министра ФВР и Виллема(род.1988) - депатута в парламенте ФВР.