ФЭНДОМ

Медведовск-Шарарамский — столица Медведии. Является скорее не городом, а огромным комплексом заводов, окруженных домами. Был построен медведями, вышедшими из портала.

Город очень хорошо охраняется - передовые технологии Медведии уничтожают противника, когда тот еще не успел подобраться к городу. Единственными выжившими после попытки атаки на Медведовск-Шарарамский являются драконы, но и им это удалось с трудом. Есть в городе и полиция.

В городе 75 крупных заводов и 25 мелких.

31 декабря 2014 года Империя Ледяного Озера с помощью Деда Мороза создала в Санкт-Павликбурге облако из трын-травы и отправило его к городу. Дождь накрыл всю территорию Медведии и вызвал чрезвычайно быстрый рост трын-травы, оплетшей весь город, остановившей работу всех заводов и погрузивший всю страну в сон. Так Медведия была практически повержена, гномам осталось только добивать небольшие отряды в захваченных ролевых.

14 января 2015 года, на Старый Новый Год, Дед Мороз забрал всех жителей и технику из города, превратив медведей в своих слуг, а технику пустил на материал для подарков.