ФЭНДОМ

Ляшкобургский Майдан — крупные протесты в Королевстве Ляшкобург, проходившие с 5 по 6 января 2015 года.

Предпосылки к протесту Править

Увеличение числа войск КЛ вызвало негативные настроения у Смешариков - народа, который составляет 50-55% КЛ. Народ Смешариков жалуется на увеличение численности ватников, которые по их мнению могут вытеснить Смешариков из Ляшкобурга вообще. Сами ватники являются военным сословием. Только им позволено служить в армии. Из-за того, что армия увеличивается, число ватников тоже автоматически увеличивается. Смешарики жалуются на "ватное засилье", на то, что у Смешариков развивается американский образ жизни, из-за неслужения в армии. Также интеллигенты считают, что ватники - быдло, не достойное проживания в КЛ. А антипутинцы и украинцы просто готовы разорвать ватников.

В итоге народ Смешариков решил устроить настоящий переворот, чтобы изменить ситуацию. Так был организован Ляшкобургский Майдан, который начался в 17:30 по МСК на главной площади Ляшкобурга перед Ляшкобургским дворцом.

Основные требования Смешариков:

  • Выселение ватников из КЛ;
  • Право служить в армии всем Смешарикам от 18 до 60 уровня.

Ход протестов Править

В Ляшкобурге Править

5 января Править

  • 17.30 — начало протестов, митингует около 2000 человек. Небольшой отряд гномов пришел поддержать правительство.
  • 18:00 — число протестующих достигло 4000 человек. Полиция старается блокировать улицы, ведущие на главную площадь.
  • 18:30 — множество людей предпочли после работы идти на Майдан. Число протестующих выросло до 8000 человек. Попытки полиции блокировать входы на главплощадь провалились.
  • 19:00 — число протестующих выросло до 20 000 человек. В связи с отправкой армии на фронт, ситуация на Майдане стала хуже контролироваться. Но полиции удалось перекрыть некоторые улицы, ведущие к главной площади.
  • 19:30 — число протестующих возросло до 40 000 человек. Начинаются первые драки и стычки с полицией. Гномы разнимают дерущихся и взывают к компромиссу.
  • 20.00:
    • число протестующих выросло до 100 000 человек. Власти сильно обеспокоены. Часть армии направили для подавления протеста. В сторону полиции начали кидать коктейли Молотова.
    • на Майдан выходит отряд вооружённых котов-националистов - сторонников политики Кирзика и германофилов. Они считают, что коты КЛ и ВИК - братские народы, и что КЛ должно отказаться от армии ватников и стать вассалом ВИК. В отряде примерно 50 человек. Действуют независимо от всех, но в целом поддерживают Майдан. Началась крупная стычка котов с полицией. Коты открыли огонь по полиции и госучреждениям. Полиция с трудом арестовывает около 30 котов. В общей сложности ранено 30 человек, смертей нет.
  • 20:30 — число митингующих достигло 200 000 человек. Майдан вышел за пределы главной площади. Одиночные пикеты проходят в спальных районах. В сторону Ляшкобургского дворца летят мусор и коктейли Молотова. Начинаются вооружённые схватки с полицией. В город вводят танки, чтобы получше защитить от протестующих здания правительства, министерств и другие важные объекты.
  • 20:55 — Ляшко по телевидению передает смешарикам следующее послание:
« Дорогие граждане Королевства Ляшкобург, наша армия состоит из ватников, потому что мы не хотим, чтобы культурные Смешарики и интеллигенция проливали свою кровь на бесполезных войнах. Для этого и создан универсальный солдат - ватник. Его дешёвость, боеспособность и высокий дух в бою неоценимы. Мы не можем их просто выгнать из Ляшкобурга. Но вот насчёт службы в армии Смешарикам мы подумаем »
  • 21:00 — число митингующих осталось прежним. К полиции присоединилась часть Смешариков-антиреволюционеров. Среди революционеров пошёл слух, что Правительство в сговоре с АР.
  • 21:30 — число протестующих из-за слуха о сговоре с АР возросло до 400 000 человек. К митингу присоединилось огромное кол-во революционеров. Ляшкобургский Майдан приобрёл идеологическое противостояние. Власти сильно взволнованы, так как 40% всех Смешариков Ляшкобурга были на Майдане. Беспорядки усилились, число раненых растёт, в город введены войска, начались аресты протестующих-нарушителей.
  • 21:55 — протестующие выдвинули ультиматум — если до завтра не будет принято хотя бы одно требование Майдана, то 7 января будет устроен "Рождественский переворот".
  • 22:45 — майдан начал рассасываться, потому что многих арестовали, народ устал, другим на работу. Митингуют 80 000 человек. Многие остаются и делают палаточный лагерь. Бунты в спальных районах прекратились. Ситуация улучшилась. Вычислить активных нарушителей стало проще.
  • 23:00 — остались лишь 30 000 человек, которые остаются на ночь. Число нарушений значительно сократилось.

6 января Править

  • 12:30 — рамзахские войска пошли помогать властям. Они начали подавлять Майдан.
  • 13:00 — число протестующих выросло до 90 000 человек, так как народ уже проснулся.
  • 15:50 — дирижабль рамзахов предпринял попытку разбомбить майдан, но ему помешал дирижабль РЛО.
  • 17:40 — число протестующих возросло до 200 000 человек. Власти готовы начать переговоры.
  • 18:00 - власти приняли основное требование протестующих. Конец Майдана.

В Ляшкобургской Емкозии Править

Протесты не обошли стороной даже колонию Ляшкобурга — Ляшкобургскую Емкозию.

В колонии Ляшкобурга неравнодушные люди решили выйти на улицу и высказать своё сочуствие к происходящим в столице событиям. Во всех городах провели митинги из 50-200 человек. Однако силы протестующих были очень малы — около 1000 человек. Полиция решила не церемониться с протестующими. Митинги не продержались даже 15 минут и были смяты полицией. Протесты в ЛЕ были подавлены.

Итоги Править

  • Власти решили выполнить часть требований народа и поступить демократическим путём. В 18:00 по МСК был принят закон, по которому все Смешарики от 18 уровня (лет) до 99 уровня (лет) могут вести необязательную службу в армии. 7 января из 100 000 желающих служить в армии должна быть сформирована добровольческая армия. Но от ватников Правительство не отказалось, так как главная задача протестующих заключалась в праве служения в армии;
  • Власти КЛ наградили орденами РЛО, ИД и Королевство Рамзахов за поддержку против Майдана. Дали дополнительную награду ИД за помощь раненым. Адекватным участникам Майдана выдали медали за адекватность и соблюдение законов. Также выдали награду армии и полиции, участвовавшей в поддержании порядка;
  • Было ранено 3737 человек;
  • Погибло 14 человек;
  • Посажено в тюрьмы 9833 человека, 4665 из них было амнистировано.

Интересные факты Править

  • У протестующих не было явного лидера, но власть, испугавшись огромных народных масс, пошла на уступки.