ФЭНДОМ

Кроликолэнд
Кроликленд
— центральный и первый континент мира ролевых /шв/. В форме кролика, да.

Очертания Править

Мы начинаем наше путешествие по очератниям континента с ушей кролика на севере континента. Первый полуостров образующий ухо кролика вытянут. На севере того полуострова суши больше в то время как ближе к материковой части суша сужается. После этого идёт залив который идёт от севера первого уха до севера второго уха. Второй полуостров не такой длинный как первый. Он идёт до севера где начинает переходить в материк и после перестатёт быть полуостровом. Далее побережье более прямое с иногда встречающиемся мелкеми заливами. Такое прямое побережье идёт до границы РЛО и ВИК где побережье уходит вглубь. Таким образом образуется нос кролика далее побережье идёт неровно вплоть до Гозанского пролива который разьеденяет ШараНям и Гозан. Далее побережье уходит с севера на запад и тем самым образует зубы кролика. После этого побережье начинает уходить с запада на юг и образую залив который идёт ровно до Ляшкобурга. Там залив оканчивается и побережье уходит на восток. После этого побережье образует лапу и начинает делать большой залив. Вскоре залив оканчивается и побережье становится выпуклым. Но потом оно вновь начинает уходить вглубь и начинает делать выпуклый полуостров который доходит до пролива между бывшей ВИГ и Емкозийским штатом КОСЕК. Дальше полуостров идёт на север где снова уходит вглубь континента.Побережьем идёт по мосркому побережью ИД и тем самым делает вторую лапу кролика. Вскоре побережье начинает уходить на запад и доходит до мыса который является самой запаадной точкой Кроликлэнда.Далее побережье идёт на восток и выравнивается идя так до границы Земель Варваров и РЛО где побережье уходит на север и идёт так до уха кролика.

Страны континента Править

Существующие Править

Ныне не существующие Править