ФЭНДОМ

Страна, большую часть которой покрывают леса. С первого взгляда, Иридия могла бы показаться дикой, однако люди в этой стране придумывают новые технологии и оружие. 

ТерриторияПравить

Иридия находится в северной части контенента, имеет выход к морю. Сама Иридия разделена Северо-Западную и Юго-Восточную область. Те в свою очередь, разбиваются на более маленькие области.

Aeroplane

Карта новых Ролевых ШВ

Культура и экономикаПравить

В Иридии привыкли жить и строить города в лесах, некоторые дома и вовсе могут быть построены в ветвях деревьев. Люди в этой стране любят родные места, и берегут их.  В основном, Иридия производит мясо, рыбу, древесину, ткани, уголь. Также в Иридии не боятся волков и медведей, так как многие из них приручены.

Флора и фаунаПравить

Иридия покрыта лесами, однако в Северо-Восточной области есть заснеженные горы. На вершинах этих снежных гор живут драконы-рогоносцы, которые имеют рога, похожие на оленьи и лосиные, также имеют эти драконы имеют мех, так как обитают в холодных местах. На юге тоже есть горы, но там значительно теплеее. Там тоже обитают драконы, но они не похожи на своих северных соседей: с длинным змеевидным телом, небольшими шипами на шее, и они не имеют меха. Также в чащобах Иридии обитают гидры. Как правило все эти крупные ящеры не нападают на города людей, так как у их достаточно своей еды. Деревья в этой стране, как правило, знакомые нам всем: береза, дуб, ясень и т.д. Однако, встречаются и деревья-гиганты: огромные пихты, выросжие до огромных размеров липы и и ивы, столетние дубы. Цветов в Иридии множество, перечислять их виды очень долго, поэтому в следующий раз.