ФЭНДОМ

Зардиния — провинция (в прошлом - колония) Священного Союза на континенте Аркис.

История Править

Колония была построена 28 января 2015 года(по Ролевому Времени - примерно 60-е годы) Тогда были построены 3 города — Гондормуть(крупный портовый город расположенный в Гондормутьских болотах), Арчен-Порски(главный портовый город Зардинии на берегу Зардинийского залива) и Укар - (столица Зардинии).

Кроме этого в колонию были введены войска, и были построены две военные базы которые охраняли небольшие золотоносные месторождения(сейчас иссякли, базы остались). Основной массой войск было народное ополчение из призывников и небольшой контингент колониальных войск(примерно - 500 человек).

ИЛО в ходе Гоблинской освободительной войны за короткий срок захватила Зардинию, заключив местное население в рабство. Войска РГ обороняющую колонию были разбиты, единственной победой стал разгром корийских кактусов которые атаковали военные базы. Войска ушли в леса и болота, ведя мелкие пропагандистские и партизанские действия.

После окончания Первой Мировой Войны колония вернулась к РГ, здесь началось восстановление городов и сельских поселений. В начале 70-х годов в Крагавзарские горы была отправлена I Крагавзарская экспедиция которая обнаружили залежи железа и урана Тогда же был основан город Крагавзар - четвёртый густонаселённый город в колонии.

В 1980 году южнее Крагавзара, на границе лесостепей был основан город Айдон.

В 1982 году Парламент Автономной Республики Гоблинов официально признал Зардинию провинцией АРГ, в результате чего в Зардинии поменялись многие вещи. Так были отменены колониальные льготы, распущен колониальный совет и создан зардинийский парламент.

Отмена колониальных льгот вызвала волну митингов по Зардинии, самый крупный прошёл на Снежной площади в Крагавзаре, когда 20 тысяч человек вышли на акцию протеста спустя 3 месяца после отмена колониальных льгот 14 марта 1982 года.

В Зардинии в Арчен-Порски в 80-е годы усилилась миграция алине-беанцев которые сформировали довольно большую общину в Арчен-Порски. В других городах Зардинии квартиры алине-беанцам(выдача квартир в Зардинии приезжим сохранялась до 1995 года) выдавались в особых кварталах, квартиру можно было спокойно поменять на другую, а можно было жить с соплеменниками.

В Арчен-Порски квартиры выдавали хоть где, в результате чего в городе сложилось не несколько крупных "Беантаунов", а множество мелких общин которые было сложно контролировать силам милиции в случае массовых беспорядков

Распад Югославии задел Зардинию довольно сильно ведь сбылась худшее опасение МВД РГ - алине-беанцы поддерживающие ФРЮ и объединение с Калигарией начали беспорядки в Арчен-Порски и в других городах Зардинии. Им противостояли националисты и силы МВД, которые не смогли во время среагировать на беспорядки в Арчен-Порски.

В результате беспорядков погибло 10 человек(8 мирных граждан, 1 националист и 1 федералист), несколько полицейских было ранено.

После распада Калигарии беспорядки и протесты постепенно улеглись, а после образования Второй ФРЮ колония стала вновь югославской. Во время Адрийской войны здесь базировались бомбардировщики, флот и подразделения сухопутных войск.

Зардинийская группировка войск была полностью готова к отражению десанта войск СР и ВДР, ПВО и ПРО были готовы к отражению воздушных и ракетных ударов, однако во время Адрийской битвы в Зардинийскую группировку войск поступил приказ о срочном вторжении в земли леннийских аборигенов, дабы заставить Леннию выйти из войны.

Зардинийская группировка быстро продвигалась по пустой колонии, двигаясь всё дальше и дальше, не встречая абсолютно никакого сопротивления. Скорее всего вторжение в земли аборигенов сыграло не первую роль в формировании антивоенных настроений в леннийском народе.

В 00-е и 10-е годы здесь всё шло нормально, в 10-е годы в большинстве зардинийских городов были построены метрополитены. В 2016, после отсоединения РГ и преобразаванию ее в СС, Зардиния стала провинцией союза
Карта Зардинии

Карта Колонии

География Править

На западе Зардинии простираются Гондормутьские болота где проживает огромное количество живности.

Расположенные на низине, они имеют довольно жаркий климате. Там проживает огромное количество различной живности - аллигаторы, попугаи, змеи.

В Гондормутьских болотах есть несколько крупных рек, которые служат судоходными для большинства судов.

Остальную часть провинции занимают горы, леса и лесостепи. В них проживают типичные для широколиственных лесов животные и растения.

Крагавзарские горы довольно высокие, в них бывает тёплая бесснежная погода однако большую часть времени здесь лежит снег. Здесь обитают такие животные как кондор, снежный барс, горные козлы и бараны.

Климат в Зардинии довольно холодный, большая часть провинции и городов лежат на возвышенностях и обдуваются холодными ветрами которые идут с Крагавзарских гор. Единственное довольно жаркое место - это Гондормутьские болота.

На севере и юго-востоке Зардиния граничит с Федеративной Республикой Ленния, на юге - с Республикой Лефрон.

Экономика Править

В Крагавзарских горах находятся залежи урана, который использовался для производство ядерного оружия Югославии, СРГАБ и СС.