ФЭНДОМ

Емкозия

Емкозия — один из континентов Мира ролевых. Она расположена к западу от основного. Была открыта Кирзиком 28 декабря 2014 года. Северная половина континента была занята цивилизацией инопланетян Северная Емкозия, южная почти была полностью покрыта лесом и полна диких животных.

На данный момент этот континент почти полностью занят Югославией. Часть территорий контролируют Северная Республика и Динозаврианская Федерация.

География Править

Емкозия - гигантский континент который пронизывают две большие реки - Рендодеранс и Киттен(ну такое вот название, вся Емкозия под нами жи). Рендодеранс - берёт своё начало в Драконьих горах на юге, а дальше протекает по югу Калигарии(название региона). На Калигарийской стороне Рендодеранса расположены три гидроэлектростанции и Фатерский канал - связывающий Рендодеранс и Циклопье море. Дальше Рендодеранс покидает территорию ФРЮ и его путь пролегает через Канаму, где на нём ничего не построено. Там расположен ареал многих емкозийских рыб и водных млекопитающих, а также птиц. Сам Рендодеранс впадает в море на полуострове Голова(напоминает голову). Истоки Киттена - располагаются в провинции Виннепег - откуда он идёт в Автинскую область ФРЮ. На Киттене стоит город Автин - а дальше он направляется в Провинцию Егусь - где образуется междуречье - между Рендодерансом и Киттеном. Дальше Киттен идёт в Северную Емкозию где образует широкую дельту и впадает в Северный Ледовитый Океан.

В Емкозии есть горный массив - Драконьи горы где построены югославские города - Драконогорск и Аббитран. Эти горы одни из немногих, располагающихся на территории Югославии(кроме Титановых, Североканамских и Крагавзарских). На Емкозии присутствуют Североканамские горы - расположенные рядом с Медвежьей Автономной Республикой.

Емкозию окружают острова - это остров Новый Кастенан (ФРЮ), остров Чукчей (ДФ) - "нейм архипелага" архипелаг (ДФ), остров Минералов (ФРЮ), Вест-Айланд (остров Циклопов) (ИЛО), а также остров Сиклоп (ФРЮ). Емкозию пронизывают почти все климатические пояса - в Югославском регионе растут джунгли и леса, в Емкозийском штате ДФ джунгли, в Канаме - джунгли, леса, тайга, тундра, ледяная пустыня.

Интересные факты Править

  • Континент был назван в честь обеда сиамской козой.