ФЭНДОМ

Дмитрий Наумов — президент Федеративной Республики Югославия в 2000-2001 гг. и Конфедерации Югославия в 2001-2005 гг. В общей сложности управлял Югославией 5 лет. До президентства — атташе, которого послали вести переговоры с Кирзиком, а потом сделали президентом.

БиографияПравить

Начнём с того, что Дмитрий Наумов был биологическим сыном императора Калигари I и Натальи Плетминцевой. Но Калигари I участвовать в воспитании сына отказался, поэтому Наталье Плетминцевой пришлось искать супруга. Её супругом стал Иван Андреевич Наумов, отставной старшина калигарийской армии. Как и хотел Калигари I, сына назвали Дмитрием.

В 1989 году, в довольно трудное для страны время, его должны были отправить в армию. Дмитрий этого не хотел, ибо он волновался за свою жизнь и не хотел стать пушечным мясом ради неясных целей гниющего югославского государства. Но тут его сбивает машина во время прогулки по Грехейсону. Для службы в армии он больше не годился — было сломано левое бедро. Но затем выздоравливает, начинает ходить и поступает в Грехейсонский государственный институт международных отношений.

В 1992 году, когда во всю шла Гражданская война, во время бомбардировки дома, где жил Дмитрий, погибают его родители, которых он очень любил. Тогда ему был всего 21 год. Он не выдерживает и пытается покинуть город, чтобы его расстреляла одна из националистических группировок, приняв за врага. Но потом он передумывает. Война закончилась, Дмитрий был рад, что смог пережить эту страшную бойню, набраться самостоятельности и смириться со смертью родителей. После войны, как и все югославские студенты, жил бедно.

В 1994 году ситуация в стране накалилась до предела — во всю шла подготовка к социалистической революции. Революцию организовывал Олег Ляшко, который был кумиром Дмитрия Наумова в те годы. Дмитрий в свободное время активно участвовал во многих акциях протеста. В итоге Калигари совершает самоубийство, а Ляшко встаёт во главе страны. Но от этого ситуация лучше не становится — у режима Ляшко появляется множество противников за рубежом, а в стране организуется белое движение. Эти события заставляют Ляшко покинуть пост главы страны, а в результате президентских выборов власть в стране переходит к социал-демократическим силам. Спустя некоторое время Ляшко провозглашает независимость Ляшкобурга. Дмитрий разочаровывается в Ляшко и в самом исходе событий и начинает писать книгу, какой, по его мнению, должна быть идеальная Югославия, и даже пытается выступать по телевидению со своими идеями.

Получив высшее образование, Дмитрий идёт работать атташе в МИД ФРЮ. В 1999 году в ходе операции "Пешка" были найдены архивы, по которым выяснилось, что Дмитрий Наумов — сын Калигари. Сам Дмитрий был в состоянии шока и ненависти, ибо был воспитан хорошими родителями, но его биологическим отцом был человек, которого он искренне ненавидел. Когда об этом узнали не только члены операции и сам Дмитрий, но и вся Югославия, то, каким-то магическим образом, Наумов стал для всех внеземным существом, которому можно всё. Так, его посылают в Канаму на переговоры с Кирзиком, хотя Дмитрий должен был провести несколько лет на госслужбе, прежде чем поехать работать за границу. Переговоры удаются, а Дмитрий Наумов становится национальным героем.

В 2000 году Наумов заключает брак с Петрой Ляшко, которая давно питала к нему чувства. В этом же году Дмитрий Наумов вынужден возглавить Зелёную революцию, так как народ требовал, чтобы Дмитрий Наумов стал одним из консулов ФРЮ. Но революция проваливается, и Югославия встаёт на умеренный путь, предложенный Ляшко, чему Дмитрий, которого и так все достали, был рад. Но не тут-то было, в конце 2000 года Ляшко покидает пост главы государства, передавая его Наумову. Выборы решили даже не проводить — Наумов был сверхпопулярен. Дмитрий смирился со случившимся и стал управлять Югославией, претворяя в жизнь задуманное.

Довольно успешно руководил Югославией в течение 5 лет, но за годы его правления КЮ окончательно себя дискредитировала и во всём мире стала ассоциироваться с центром "мирового империалистического зла". Вероятно, такой имидж Югославии создала милитаристическая политика Северной Республики. Дмитрий Наумов уважал интересы своих союзников и не пытался противодействовать агрессивной политике СР. Но дела шли всё хуже и хуже, требовалась разрядка международной напряжённости, поэтому в 2005 году Дмитрий Наумов уходит в отставку, надеясь, что его уход способствует нормализации отношений с другими странами.

Дмитрий Наумов ушёл из политики, но он был ещё слишком молод, чтобы сложить руки и быть равнодушным ко всему. Пока новоизбранный президент Югославии Карл фон Ренненкампф продолжал его дело, сам Наумов решил возглавить одну из федераций кооперативов, чтобы делать жизнь югославских граждан лучше.

ВнешностьПравить

Здоровый мужик с тёмными усами и бородой. Рост — 182 см, вес — 80 кг.

СемьяПравить

Жена — Петра Олеговна Наумова (девичья фамилия Ляшко), дочь Олега Ляшко. Дети — Владимир Дмитриевич Наумов (род. 07.01.2001), дочери-близняшки (гетерозиготные) Екатерина Дмитриевна Наумова и Адра Дмитриевна Наумова (род. 18.12.2002), третья дочь Юлия Дмитриевна Наумова (род. 04.07.2004) и второй сын Николай Дмитриевич Наумов (род. 20.11.2006).