ФЭНДОМ

Грейкхем (леннийский вариант — Грёсим) (лен. Groesemé)[gʁœ'sim]— крупнейший город Леннии, являющийся агломерацией. Грейкхем расположен на берегу Восточного океана в провинции Большой Грейкхем. Город был основан в конце VIII века смешевскими колонистами

Большой Грейкхем включает 7 районов (боро): Малый Грейкхем, Хольстен, Байер, Малый Байер, Маннгейт и Аншлюс. Основные достопримечательности расположены в боро Маннгейт. Среди них: исторические небоскрёбы, здание мировой биржи, штаб-квартира БВД и т.д.

Грейкхем — важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр.

История Править

Грейкхем был основан в конце VIII века на каменистом южном берегу острова Курвандия. До полного освоения острова Грейкхем был крохотной деревенькой, у которого не было постоянного населения. Но после того, как в горах неподалеку от берега нашли ресурсы город стал невероятно быстро расти. Уже в XIII веке город стал самым главным во всем архипелаге, а в XV - столицей автономии.

После разрушения ВИС Грейкхем, как самый крупный город, стал столицей новообразованной страны Леннии. В те времена все географы были одержимы жаждой путешествий и очень часто приплывали сюда и часто оставались здесь.

В XVIII веке Грейкхем по указу парламента обьединил в себе город Бауэр и Малый Грейкхем, который был тогда известен под названием Меллоунт. С момента обьединения город начал расти в промышленных масштабах - весь район Бауэра с того момента заполнен заводами и предприятиями.

В наше время город является очень важным для жизни Леннии.