ФЭНДОМ

Гражданская война в Калигарии (Югославии) — самая страшная война в истории Ролевых /шв/, длившаяся с 6 сентября по 11 октября.  Масштабы её жертв превосходят все предыдущие войны вместе взятые. Количество людей, погибших от военных действий, болезней, голода и природных катастроф оценивается от 1 до 1,5 млн. человек. Около 40 млн. человек было вынуждено эмигрировать (потом беженцы вернулись).

ПредпосылкиПравить

Более 15 лет ФРЮ и КЛОКР находились в состоянии вражды, что крайне отрицательно сказалось на психике населения обоих стран. В конце концов эти государства столкнулись с такими серьёзными проблемами, как сепаратизм, национализм и экстремизм. В КЛОКР это прошло не так трагично, как в ФРЮ, — стали отделяться лишь некрупные регионы. В ФРЮ же всё пошло гораздо ужаснее. Шла ожесточённая война за создание независимой Республики Виши, чья независимость была подтверждена в 1984 году. Поводом стало несогласие значительного числа населения с политикой властей. Гоблины вышли из состава ФРЮ, создав Социалистическую Республику Гоблинов и Алине-Беане. После этого ФРЮ была переименована в Калигарию. Затем началась война с самопровозглашённой Чеченской Республикой Ичкерия (ЧРИ). Но это были ещё цветочки. За эти 15 лет активно пропагандировались идеи шовинизма, переросшие в фашизм. Причём, власти смотрели на это сквозь пальцы. Поначалу идеологи калигарийского фашизма предполагали единство смешариковской нации и её превосходство над остальными. Но потом появились другие идеологи, утверждавшие, что никакой единой смешариковской нации нет, а есть только волки, коты, собаки, утки и т.д., у которых есть сходство лишь в их круглой форме. Таким образом, последние идеи взяли верх — народ Калигарии оказался настолько разобщён, что каждая смешариковская подраса стала требовать независимости, стали возникать различные националистические группировки, а здравомыслящих антифашистов стали принимать за каких-то ненормальных космополитов. Так, в один прекрасный день, когда большинство населения было одурманено идеями нацизма, Калигария рухнула в одночасье, а её правительство уже не могло остановить начавшееся кровопролитие. Так началась самая ужасная война.

Ход войныПравить

Начальный этапПравить

В итоге Калигари распалась на тысячи государственных образований, которые вели беспощадную войну на уничтожение своих конкурентов. Самыми крупными из них оказались Республика Виши и Утиное Королевство, возглавляемое Калигари I — президентом Калигарии перед её распадом.

Республика Виши, возглавляемая Альбертом Виши, появилась ещё в 1984 году в ходе войны за её независимость. Эта страна вполне могла бы взять на себя роль объединителя калигарийских земель, но так как там тоже активно распространялись идеи фашизма, то она пала 7 сентября 1991 года, постигнув участь Калигарии. В этот же день был убит Альберт Виши.

Утиное Королевство возникло 6 сентября 1991 года — сразу же после падения Калигарии. Это было типичное мелкое государство уток-националистов, для которых великий Калигари I был всё равно что национальным лидером. Поначалу столицей УК была деревня Утиная, а само государство занимала небольшую территорию между Грехейсоном и Крионом. Но благодаря опыту в управлении государством и поддержке сюзных государств (ВДР, СФ, Ленния)  Калигари I сумел мобилизовать и мотивировать армию, которая в последствие захватила значительную территорию Калигарии, взяв Грехейсон, Крион, Шализбе и Аббитран. Также налицо было экономическое превосходство УК над остальными микро-странами — золотой запас Калигарии был под котролем УК. Утиное Королевство стало реальным претендентом на роль объединителя калигарийских земель.

Второй этапПравить

Непродолжительный, но всё же значимый этап в войне. К 24 сентября Утиное Королевство достигло пика своего могущества. Была выдвинута идея о создании Калигарийской Конфедерации — государства, которое бы объединило калигарийские земли. Предполагалось, что каждая смешариковская подраса будет населять определённую территорию и будет иметь право на выход из конфедерации. К этому моменту разрозненные националистические группировки были объединены в национальные государства, а диалог с ними было вести значительно проще, чем с тысячами группировок. 24 сентября должны были состояться переговоры, на которых бы решился "Калигарийский вопрос", но лидеры националистов побоялись ехать на переговоры, так как начались стычки между радикально настроенными националистами по всему фронту. Переговоры сорвались, и ситуация значительно ухудшилась. В УК возросло большое недоверие к Калигари I, которого считали неспособным объединить Калигарию. 25 сентября против Калигари I началось крупное вооружённое восстание, инициированное крайними националистами. Ослабленное Утиное Королевство потеряло статус гегемона на посткалигарийском пространстве.

Третий этапПравить

27 сентября, когда война в Калигарии зашла в тупик, внезапно активизировались внеземные силы. Рептилии решили взять реванш за откат Великого рептилоидного переворота, восстановив на территориях Калигарии Империю Рептилий. Летающие тарелки рептилий стали регулярно появляться в небе Калигарии, как бы намекая: "Уберайтесь отсюда, жалкие, развалившие свою великую страну! Мы лучше знаем, как тут всё обустроить!" Рептилии вели демонстрацию военной мощи, терроризируя местное населения и похищая свиней-смешариков для опытов, чтобы потом их превратить в кебабов, которые бы стали править вместе с рептилиями. Население Калигари, позабыв войну, стало массово эмигрировать из страны, чтобы наконец-то обрести мир и покой. Религиозно настроенное население Калигарии восприняло вторжение рептилий как кару с небес — за войну и братоубийство. Несмотря на вторжение рептилий и критическую ситуацию, началась интервенция по приказу генштаба ВДР. Войска ВДР взяли Адру и Дракунг. На освобожденных территориях, кроме пригородов Грейхсона, 30 сентября была образована "Свободная территория Трейсландия", независимая ни от кого. Появление Трейсландии вызвало надежду на мир.

Окончание войныПравить

Казалось, что калигарийский народ уже навсегда потерял свою Родину и теперь вынужден погибнуть в эмиграции, ассимилируясь с местным населением и позабыв великие труды своих предков, а земли Калигарии будут заселят кебабо-рептилоиды. Но тут калигарийцам помогло небо. Где-то на просторах вселенной началась галактическая война против рептилий. Рептилии и свиньи-кебабы, выращенные в пробирках и предназначенные для заселения пустующих калигарийских территорий, были уничтожены. Летающие тарелки рептилий покинули планету, а создание Республики Рептилий и Свиней было отложено на долгий ящик.

К этому времени народ окончательно утратил веру в нацистские идеи, которые разложили и уничтожили Калигарию-Югославию. Теперь все хотели только единения и прекращения войны. Оставшееся население Калигарии (~10 млн.) выбрало в Грехейсоне новое правительство, парламент и президента. Президентом стал Дмитрий Романов — югославский патриот, не запятнавший себя в сотрудничестве с нацистами и выступавший против их безумных идей.

Гражданская война в Калигарии завершилась и стала крупной национальной трагедией, которую югославы будут помнить долгие годы. Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к Югославии, прошедшей через жестокие и трудные испытания. Но она не погибла и возродилась снова, словно феникс.