ФЭНДОМ

Круглый гном
Гномы
— древний и благородный подземный народ, низкорослые гуманоидные существа. Рост гномов редко превышает 1 метр, все гномы носят бороды - длинные и густые у мужчин, легкий пушок на подбородке у женщин. Средняя продолжительность жизни гнома — 200 лет.

Гномы много веков жили в пещерах под Ледяным Озером, пока их во время расчистки снега не откопал Лев-черепаха. Он построил им дома и ознакомил с достижениями цивилизации, которых гномы ввиду полупервобытного образа жизни не имели. Благодарные гномы стали верными слугами Льва-черепахи.

Большинство гномов живут в Столице Империи Ледяного Озера, но небольшие гномьи диаспоры есть в ШараНяме, Санкт-Павликбурге и некоторых других городах.

Сейчас в мире насчитывают около 750 000 гномов, не считая племен, оставшихся жить в пещерах.

Интересные факты Править

  • Когда-то во время войны между Даниилкой и Львом все гномы были убиты монстрами, но позже были восстановлены Даниилкой
  • Гномы, описанные в статье — снежные гномы. До этого существовали ещё огненные, земляные и водяные гномы. Но все они были уничтожены Кирзиком и Маусом.
  • Вопреки распространенному мнению, гномы — не самая распространенная раса Республики Ледяного Озера, людей там проживает куда больше, количество ватников лишь немногим меньше количества гномов.