ФЭНДОМ

Вроцлав Львовский (лен. Rauţlau Lăvoveis) — политический деятель Хорнблауэрской Республики, 2-ой верховный курфюст Хорнблауэрской Республики, лидер Либерально-демократической партии Хорнблауэрии.

БиографияПравить

Вроцлав Львовский родился в семье простого деревенского столяра. В 20 лет поступает в Гётцендорфбургский университет, а именно на географический факультет. Закончив университет живёт в Леннии, но в начале 1992 года уезжает на Кроликленд, узнав об основании Хорнблауэрии.

Прибыв туда тут же создаёт Либерально-демократическую партию Хорнблауэрии, после чего покупает дом в пригороде Кройцендорфа. В 1994 году баллотируется на выборах, где побеждает, становясь верховным курфюстом Хорнблауэрской Республики. В 1996 году уходит в отставку, являясь последним курфюстом ХР.

В 2000 году, однако, надеясь занять высокий пост в новом правительстве Гетманства Папского, Вроцлав принимает участие во втором фридрихианском восстании в качестве офицера мятежников. В сражении при Каллодене Львовский, находясь под началом у командующего мятежников Хэйворда, потерял правую руку.