ФЭНДОМ

Война в ИД — вооруженный конфликт на территории Империи Драконов. Начался 09.10.2015, из-за атаки войск в соседнюю СССР.19.10.2015 было заключено перемирие.

Участники Править

Число стран, участвовавших в войне не менялось с самого начала.

Блок ИД :

  • Империя Драконов
  • КЛОКР
  • Рамхазия(неполное участие)

Антидраконий блок

  • ВДР и её вассалы(Оренгхайм и КР);
  • Ленния
  • СФ
  • СССР
  • Кубическая республика
  • Элапис(10.10.2015-19.10.2015;с 21.10.2015 подконтролем ВДР и Леннии)
  • Туканская Республика(с 24.10.2015)
Кто обьявил войну Кому была обьявлена война Дата
ФлагИДИмперия Драконов CтормградССРСтормградская Социалистическая Северная Республика 08.10.2015 14:07
ВКВольфсбергская Демократическая Республика ФлагИДИмперия Драконов 08.10.2015

14:25

ФлагКР (2) Косаранская Республика и ФлагОР Оренгхайм: саттелиты ВДР ФлагИДИмперия Драконов 08.10.2015

14:25

Lenniaaa Ленния ФлагИДИмперия Драконов 08.10.2015

14:43

Флаг СФ 2 Смиттовская Федерация ФлагИДИмперия Драконов 09.10.2015

20:18

ФлагСДКРСоциал-Демократическая Кубическая Республика ФлагИДИмперия Драконов 10.10.2015

14:19

FlagЭлапис ФлагИДИмперия Драконов 13.10.2015

05.39

Ход войны Править

Вторжение ИД Править

СССР,новая страна,сосед ИД. Глава ИД объявил войну СССР, из-за того, что данное государство "мешает дальнейшему расширению империи".

Начало войны в ИД Править

Вольфсбергская Республика и её союзники объявили войну ИД из-за агрессии против новой страны .4 авиадивизии ВДР начали бомбить побережье драконов. Но ИД не остановила свое наступление,а наоборот, развернула его. К ВДР и союзникам подключилась Ленния. Леннийцы очень быстро высадились на юге ИД, но пройти быстро им не удалось. И тогда солдаты ВДР высадились в столицы Империи - Эреборе. Город был повреждён, но солдаты ВДР начали уничтожать портовые кварталы столицы вместе с жилыми кварталами. В скором времени порт был атакован хоббитами, но они потеряли много солдат и не продвинулись.В это время, в Рамзахии было абсолютное возмущение тому, что кто-то вмешался в конфликт между ИД и СССР, который должны были сами урегулировать. Рамзахия стала наносить авиаудары и проводить небольшие сухопутные операции,которые не наносили особо вреда с физической точки зрения. С политической точки точки зрения, был нанесен огромный ущерб, так-как армия ВДР не проявила бдительности и не предотвратила бомбежку(неспособность ВДР оборонить собственные границы позже и стала одной из причин Элаписовской войны (После этого элаписовцы решили, что смогут за короткий срок уничтожить армию ВДР)). Позже, когда война была менее активна, Рамзахия установила участие в этом конфликте. Стоит заметить, что операции были против ВДР, но не против остальных членов антидраконьей коалиции. В тоже время на востоке фронта СССР остановило наступление, так как основные части были оттянуты оттуда. На юге война обрела позиционный характер.

Вступление КЛОКР Править

Несмотря на агрессивные поведения драконов, Конфедерация Ледяного Озера и Кошачьего Рейха объявила войну интервентам. Война обрела полностью позиционный характер. Часть столицы ИД, Эребора, была освобождёна,а армия ИД начала постепенно наступать. КЛОКР укрепилась в Эреборе плотным слоем,не давая врагам шанса проникнуть в другие части города, пока там оказывается помощь раненым и обсуждается стратегия. Смиттовская Федерация, союзник ВДР ввела свои силы на юг, в помощь Леннии. Началось продвижение с Юга. Против ИД вступила новая Кубическая Республика.

Битва на Соме Править

13 октября страны блока против ИД начали по инициативе ВДР крупномасштабное наступление в районе реки Сомы. Однако некоторое время после начала операции Ленния отказывалась принимать в ней прямое участие. Из-за того, что глава ИД временно не могла вести боевые действия, началась позиционная война, иногда разбавлявшаяся атаками со стороны стран антидраконьего блока. На некоторых участках фронта (например, в районе столицы ИД Эребора) образовались прорывы, однако колоссального успеха союзники не добились, и 18 октября начались мирные переговоры.

Перемирие Править

19.10.2015 был подписано перемирие, в результате которого по границам ничего не изменилось. Но по имиджу ИД был нанесен удар такой силы, что ИД перестала быть одним из мировых лидеров, а вскоре Драконы потеряли независимость.