ФЭНДОМ

Война союзов — это война, которую развязали между собой два союза - Империя Ледяного Озера и Империя Драконов против Великой Империи Кирзика и Динозавриады. Война началась 29 декабря и закончилась ??.01.2015.

Расшифровка сокращений Править

  • ИЛО — Империя Ледяного Озера;
  • РЛО — Республика Ледяного Озера;
  • ИД — Империя Драконов;
  • ВИК — Великая Империя Кирзика.

Ход войны Править

Все началось с того, что Динозавриада, по непонятным причинам, атаковала столицу ИД. Она не смогла даже пробить купол, но ИД и ее союзник ИЛО, возмущенные нападением, объявили Динозавриаде войну. За нее вступилась ВИК.

Два батальона войск ВИК расположились на горе. Небольшие отряды ИЛО и ИД начали подбираться к горе, однако это было лишь отвлекающим маневром. Пока отряды отвлекали Кирзика, гномы прокопали под горой огромную полость. Когда работа была окончена, с вертолета к подножию горы было сброшено несколько магменных бомб. Гора рухнула вместе с котами и несколькими динозаврами. Выжил из них только сам Кирзик, но и тот попал в реанимацию с тяжёлыми ранениями.

Динозавры напали на гномов и хоббитов, обратив их в бегство. Подошли и новые воины Кирзика.

Внезапно пошел сильный град. Он нанес большой урон и Динозавриаде, и ВИК, и ИД, все они спаслись бегством.

К каждому из городов Динозавриады подлетели дирижабли ИЛО и начали бомбить магменными бомбами купола. Вскоре динозавры заметили их и сбили, что было ошибкой - аэростаты упали прямо на купола, одновременный взрыв множества находившихся в них бомб разнес купола вдребезги, нанося огромный ущерб.

После этого был заключен мир и война прекратилась.