ФЭНДОМ

Великий рептилоидный переворот - событие, произошедшее 18 марта 2015 года. Его итогом стало превращение Калигарии в Империю Рептилий.

Ещё около 2-3 месяцев назад первые рептилоиды тайно высадились на нашу планету и решили паразитироваться на одной из наших цивилизаций. В качестве цели была выбрана Калигария. Первые рептилии появились ещё в Ляшкобурге, а затем в Ляшкобургской Емкозии. И потом они начали бурно паразитироваться на калигарийцах, превращая их в рептилий. Правда, на облик они всё равно оставались теми же смешами. Но вот, наконец, когда рептилии уже в достаточном кол-ве размножились, они решили показать свой настоящий облик.

И рептилоидов уже более 16 миллионов, среди них - олигархи и сам Эдуард фон Ремани! Немногим оставшимся ватникам, бульбашам, гюнтерам, смешам и другим "низшим" расам теперь придётся туго, а в РЛО их не пустят. Но, к их счастью, рептилии толерантны и не будут проводить кровавый геноцид.

Рептилии необычные - они ходят на 2-х ногах, могут делать плевки ядом и даже летать. На всякий пожарный носят реактивные ранцы. Синие рептилии - инопланетная цивилизация, но, к счастью для всех остальных, их специально поселили на нашей планете деградированными, чтобы они вели равноправную борьбу с остальными странами.

Бывшая Калигария переименовывается в Империю Рептилий.