ФЭНДОМ

Ватник-солдат

Ватники — сделанные из ваты искусственные разумные существа. Ватника почти невозможно убить, они неприхотливы и дисциплинированы, поэтому этот народ — одни из лучших воинов мира.

История Править

Впервые ватники появились у Ляшко ОВ - из них состояла армия Королевства Ляшкобург. Почти до самого конца государства ватники были единственными, кому было разрешено служить в армии. После распада Ляшкобурга ватники разделились на две группы: перешедшие к Королевству Рамзахов и к Калигарии, Калигари решил сделать свое государство исключительно смешариковским, а ватников выселить или истребить, но его план был раскрыт. Ватники иммигрировали в Республику Ледяного Озера. Там для них на месте старой Ляшкобургской крепости был построен город Ватникоу.

Из чего состоят Править

Ватников шьют из ваты, а потом прикрепляют к телу душу. Ляшко использовал для ватников по телу души ватников по духу, в РЛО для этого используют призраков лимонов, обнаруженных на крупном заброшенном кладбище. Стоит отметить, что качество первых заметно выше.

Из-за строения тела ватники практически неуязвимы. Единственный известный способ убить ватника — сжечь его. Впрочем, ватники РЛО избавлены и от этой слабости — их при производстве подвергают химической обработке карбонатом магния.