ФЭНДОМ

Ашмвикинск — крупный город-мегаполис в Республики Ледяного Озера, населенный бывшими рабами и переселенцами с АШМ Вики.

Тема была создана Квакшей4 2 ноября 2014 года под названием Город СмешСити. В ней не было ни одного комментария, и вскоре про нее все забыли.

17 ноября Ляшко ОВ вывез с колонизированной АШМ Вики 100 000 рабов и начал ими торговать. Лев - черепаха стал покупать рабов и освобождать их. Он захватил заброшенный СмешСити, переименовал его в Ашмвикинск и поселил в нем бывших рабов. С недавно удалённой АШМ вики в город переселилось 4 миллиона жителей. Теперь это город-миллионник. Сейчас их в городе проживает 4 078 901. 2 декабря за деньги Ляшко ОВ в городе было построено множество зданий европейского уровня. Проблема с перенаселением была быстро решена.

Город расположен в гористой местности, богатой железными рудами и каменным углем, поэтому большая часть населения занимается их добычей.

10 февраля 2015 года город и близлежащие посёлки по малопонятной причине объявили независимость от РЛО. Лев-черепаха согласился дать городу и посёлкам независимость, но прекратил все поставки еды в город. Революция тут же прекратилась, и город вернулся в состав страны. С тех пор никаких волнений там не было.