ФЭНДОМ

В этой статье будут выкладываться альтернативные истории развития мира ролевых /шв/. Добавить свою историю может каждый участник, например, "Что было бы, если бы не было Динозавриады?"

История от Калигари I: "Что было бы, если бы КЛ просуществовало до наших дней?"Править

Всем известно, что КЛ распалось в результате Ляшкобурского раздела. Немалую роль сыграл Ляшкобургский майдан за установление конституционной монархии. Но, допустим, что у Ляшко ОВ не было повода уходить из ролевых, а майдан был бы подавлен.

Ляшко решил показать всем, кто тут главный, и Ляшкобургский майдан жестоко подавили. А Калигари5551, который на тот момент был на майдане, посажен в тюрьму. Ненависть народа к тирании Ляшко была огромной. Калигари, сидя в тюрьме, призывал народ на новые митинги. В итоге Ляшко пошёл на компромисс и устроил парламентские выборы где-то 10-11 января. Но Калигари за "предерзностные выходки" отправили в ссылку в Ляшкобургскую Емкозию.

В отличие от Калигарии, Ляшкобург никогда бы не был крещён, и была бы свобода вероисповедования, как в РЛО. Вдобавок, КЛ бы продолжало вести кровопролитную войну с Медведией за Шараням, которая благодаря Ляшко закончилась бы раньше. И чтобы все победители были бы удовлетворены, то Шараням бы поделили на 3 части: Шараням-РЛО, Ляшкобургский Шараням и Рамзахский. Но такое деление породило бы кучу споров, которые бы вылились в новую войну. Но не смотря на другую направленность Ляшкобургской политики, в колонии Ляшкобурга всё-таки бы построили Шарон, Малинник и другие города, так как Калигари подавал Ляшко идеи для имён городов.

Сепаратист Калигари, всё ещё мечтавший о создании своего государства путём захвата, поднимал бы бунты в колонии Ляшкобурга среди оппозиции. После многочисленных срачей с Ляшко, Калигари получает должность губернатора ЛЕ. Перед войной Священного Рейха за мировое господство не была бы уничтожена Дмитровская крепость, и не была бы построена военная база "Драконово". В самой же войне КЛ бы воевало на стороне всего мира. Калигари по-прежнему мечтал о создании своего государства, поэтому он предал Ляшко и переметнулся к СР. Такой расклад событий продлил войну на несколько дней. Сама Калигария появилась бы на карте 26 января, и её история бы началась с войны. Войска КЛ отступили к Ляшкобургу, так как Калигари планировал антиватнический геноцид. Войска СР пока вели военные действия в РЛО, ИД и КЛ, Калигари собрал немногочисленную армию с малым количеством бронетехники и флота, которая защищала лишь свою Калигарию. Примерно 28-30 января война бы закончилась ничьёй и вошла в историю как Первая мировая. Правительство СР всё равно бы свергли, а Кирзик перешёл на мирную политику, а затем бы и образовалась ВИК Ходора, но позже на несколько дней. Так как война закончилась лишь из-за того, что всем надоело воевать, никакой речи о новых колониях Динозавриады, РЛО и ИД не было. Западная Калигария тоже бы не появилась на карте. Война бы закончилась образованием 4 стран: Канамы, ВИК Ходора, Калигарии и Республики Гоблинов.

Дальнейшее развитие событий до Второй мировой войны выглядело бы так: Калигария вела мирную политику и спокойно развивалась, КЛ планировало крестовые походы на Калигарию и установление полной власти на Шаранямом, РЛО усиливалось, а Канама хотела подчинить ВИК. Известная ссора Ляшко со Львом подтолкнула бы КЛ на союз с Канамой. Рамзахия, которая на самом деле была возрождена благодаря набегу Ляшко на Ляшкобург, наоборот продолжала бы отставать в своём развитии и даже бы утратила контроль над своей частью Шараняма.

Вторая мировая война началась бы с участием КЛ, а не Калигарии (Калигария придерживалась мирной политики). КЛ бы в этой войне не продержалось и пару дней. Ляшко был окончательно разозлён и ушёл с /шв/ и ролевых вообще примерно 7-10 февраля. Весь КЛ и Шараням присоединились к РЛО. Лайм тоже бы капитулировал и вместе с Ляшко ушёл из ролевых. Так к РЛО были присоединены Гозан и другие территории РГ. В результате Канама сражалась против 3 врагов: ВИК, РЛО и ИД. В конечном итоге РЛО и его союзники одержали победу. И только тогда на карте появились новые колонии РЛО и ИД, правда, Западная Калигария была бы за РЛО. К ВИК присоединили часть территорий Канамы. Вторая мировая война закончилась необычайным усилением РЛО, которое вылилось в очередное вооружённое противостояние...

История от Калигари I: "Что было бы, если бы Калигария сдалась Священному Рейху?"Править

  • 27 января. Император Калигари I дал слабину ещё до начала переговоров в чате. Калигария полностью разгромлена войсками Священного Рейха (СР). Начинается полная оккупация Калигарии. Калигари I, обескураженный поражением, начинает постепенно уходить из ролевых. Калигария стала вассалом СР.
    Вечером войска СР идут на Динозавриаду. Часть войск СР движется к РЛО и ИД. Динозавриада просит нейтралитета. Кирзик принимает предложение. Затем войска СР одновременно атакуют города ИД и РЛО, но серьёзных успехов не добиваются. Военные действия отложены на завтра.
  • 28 января. Калигари I уходит из ролевых, Калигария становится частью владений СР, города Калигарии переименовываются. Кирзик начинает масштабное наступление на позиции ИД и РЛО и захватывает несколько тем, но ему пока не удаётся сломить союзников. Вечером Лев-черепаха объявляет о создании коалиции против экспансии СР. В коалицию вошли лишь 3 государства: РЛО, ИД и Республика Гоблинов.
  • 29 января. Бои продолжаются. Войска коалиции терпят поражения. Под властью РГ остался лишь Гозан, от ИД осталась лишь столица, половина РЛО оккупирована войсками СР. Идут кровопролитные бои.
  • 30 января. Кирзик узнал тайну защитного купола и захватывает столицу ИД, также капитулировал Гозан. Квакша4 и Эдуард Лайм присоединяются к РЛО, чтобы вместе бороться за свободу всего мира. Идут жестокие бои на территории РЛО.
  • 31 января. Ослабленные войска союзников идут на переговоры с СР. Квакше4 и Лайму позволили заново создать свои государства, но под протекторатом СР. Примерно треть земель РЛО отдано СР. Затем СР нападает на неактивную Рамзахию. Вместе с Ляшко ОВ - вассалом СР, начинается поход на Ляшкобург. Рамзахия захвачена на 80% войсками СР. Военные действия откладываются на завтра.
  • 1 февраля. Войска СР полностью разгромили Рамзахию. Ляшко ОВ отдали Ляшкобург, а всю остальную Рамзахию - СР, за исключением Рамзаховска, который позволили сохранить Павлнику. Мир почти полностью захвачен СР. Остались лишь небольшие государства, почти полностью зависящие от СР. Некоторые правители отрекаются от власти и уходят из ролевых. Мир погружается во тьму и безысходность.

История от торгового президента Эдарта: "Что было бы, если бы Лев примкнул к Кирзу?" Править

  • 28 января. Во время тяжёлых боёв за Калигарию РГ, ИД и РЛО посылают войска в Калигарию. Лев встречается с Кирзом, и тот обещает, что оставит РЛО Льву, если тот встанет на сторону СР. В итоге из-за предательства куча солдат погибает и Калигария потеряна. Калигари5551 уходит из ролевых.
  • 29 января. Кирз и Лев атаковали ИД и узнали секрет щита. За город шли такие тяжёлые бои, что он был полностью разрушен. Он был захвачен, но часть населения эвакуировалась в Гозан. Вечером Кирз и Лев уничтожили ядерными бомбами Динозавриаду.
  • 30 января. Война перешла на Гозан, захватив все на континентах (кроме Зардинии) поселения гоблинов. Была ярая битва, и Кирзик решил использовать химическое и ядерное оружие одновременно стерев Гозан с лица земли.
  • 31 января. Кирзик нарушил обещание и уничтожил РЛО. Лев понял, что сделал и ушёл из ролевых и /ШВ/ вообще. Мир погрузился во мрак.

История от торгового президента Эдарта: "Что было бы, если бы к власти в Динозавриаде пришли боевики?" Править

  • 17 февраля. АТО РЛО, Калигари и РГ с РК начало захлёбыватся. Динобург был окружен боевиками, которые купили оружие у Аэфа. Также боевики начали наступление на штаб АТО в Плиобурге.
  • 18 февраля. Динобург взят, но гоблины на ЛДТ эвакуировали большую часть мирных жителей и небольшую часть армии АТО. Из Плиобурга флот калигарии начал эвакуацию в Грейхсон и Ютуберск. Но к вечеру Плиобург был взят.
  • 19 февраля.Так как Динозавриада пала то новый правитель Динозавриады-Хил Ледяной пошёл в крестовой поход на неверных.Его планы были в захвате всего Запада Кролкандии и востока Емкозии.Он напал на Ютуберск и Айс-Сити.Блокировав Айс-Сити он начал его шутрм и унитожал части Калигарии одна за одной.После тотальный геноцид вырезал всё население Айс-сити.
  • 20 февраля.Ютуберск подвергся несокрушимуму наступлению.Спарта уничтожена.Хотя РЛО и РГ помогали Калигарии сдерживать наступление.Но после всех убили.Кроме эвакуировшихся в центральную Калигарию и РК.Тюлень также присоеденяется к Хилу.Для того чтоб сделать Олбанскую Емперию.Но жестоко убит Хилом в собственной землянке.
  • 21 февраля.Куча кораблей Динозавриады начала десант на ВИК и те были полностю захвачены на юге.Независемые терры у Капиталистического Диназавриада(КД).Следуящая цель Новый Кастенан и Колония Кирзика.
  • 22 февраля.Колония Кирзика быстро пала хотя сражались уже все страны.Новый кастенан остались защищать лишь гоблины и два Калигарийских полка.Хотя он был захвачен не так быстро как Колония Кирзика.После все города были захвачены.ИД капитулировалась.Теперь КД контролирует большое количество земель.

История от торгового президента Эдарта."Что было бы если РЛО начала строить Военную космическую станцию? Править

  • 29 марта.РЛО начинает выводить на орбиту гигантскую орбитальную боевую станцию.Денег у неё каким то образом хватило.
  • 30 марта.Станция достроена.Теперь над РЛО летать нельзя.Собьют.Вечером ИД запускает космический корабль схожий по конструкции с кораблями РГ.
  • 31 марта.Неудачная посадка корабля ИД.Центральный компьютер обусловил его как корбаль РГ несущий бомбы.Мировое сообщество требуют от РЛО снять станцию.
  • 1 апреля.Согласно тому что Лев брякнул 1 апреля станция будет без защиты.Канамские крейсера отправляются уничтожить станцию.Увы 1 апреля день смеха.1 крйесер уничтожен.Другой упал в Ляшкобургский залив.Но его всё же достали
  • 2 апреля.Лев выводит ещё одну станицю.Никто не вылетает
  • 3 апреля-1 мая.Лев становится Императором Космоса.РЛО перемиовывается ИЛК(Империя Ледяного Космоса)

История от Зохаваю: "Что если бы мэр Тибурга не сдержал террористов?" Править

  • Здраствуйте, с вами выпуск экстренных новостей. Мэр Тибурга не собирается реагировать на все новые атаки террористов. Тем не менее, террористы разрушили здание компании ЭпикНэт. Теперь интернет и телевидение в Динозавриаде недоступно. Зачем мы тогда вообще это говорим?...
  • Жители Тибурга кидают Коктейли Молотова в окна мэрии - им надоело, что мэр ничего не делает. Тем не менее, даже в такой момент Зохаваю ничего не сделал и погиб от огня.
  • Террористы взрывают жилые дома в Динобурге и Плиобурге. Страну поглатила монархия. Последние выжившие из не попавших под атаку террористов городов спасаются бегством в ИД, РЛО и прочие ближайшие страны.
  • Террористы взрывают остатки Динозавриады. Даниилка и прочие известные люди бегут из страны.
  • Динозавриада? Какая еще Динозавриада?

Сказка от Кирзика "Что было бы, если Кирзик выиграл выборы ВИК"Править

Однажды, в параллельной вселенной, где были выборы фюрера ВИК, победил Кирзик. Ходор был вынужден жить простым олигархом. Империя Кирзика стала ВеликоКанамская Империя Котов. Она быстро поднялась, смогла первой в космос и ВВП стал даже выше, чем у Северной Емкозии. Страна стала процветать и даже смогла в другие звездные системы. А позже и в центр галактики. А еще позже - в другие галактики. А еще-еще позже - за вселенную. Но этому не суждено было сбыться, ведь победил таки Ходор. И ВИК стала обычной страной. А Канама смогла в космос. Какая ирония.

Пугалка от Квакши. "Что было бы, если ничего не было бы?" Править

Не было бы ничего! :D

История от Эдарта Лайма теперь уже премьер-министра ФРЮ о том если бы началась ВМВ Править

"Жажда владений разгорает сердца и уничтожает союзы. Но всегда есть победитель в войне."

24 мая. Острый политический сканадл вокруг убийство молодого журналиста из Журкова который в Рамзахии был убит группой фанатов из КЛОКР. Вскоре Линкор "Царь" из АРК бороздит воды около Зардинии. Но тут он видит маленький эсминец со флагом КЛОКР. Эсминец обстреливает линкор так как тот по мнению нарушил терреториальные воды КЛОКР. В связи с обстрелом линкор начинает атаковать эсминец и тонет его. КОСЕК заявляет о том что обстрел был неприемлен и оьявлет войну КЛОКР

25 мая. Каникульская война как окрестила военный конфликт КОСЕКа и КЛОКР Квакша перерос в нечто большее. Армия КЛОКР начала атаковать колонию КОСЕКа на Емокзии. в 19:26 после бомбардировки столиц и городов на Емкозии и десанта сил КЛОКР в Емкозии Даниилка предлагает КЛОКР мирный договор. Но Львом управляет жажда владений и тот лишь берёт Даниилку вплен и убивает. Армия КЛОКР переходит в финальный марш по Емкозии.

26 мая. КЛОКР обьявляет войну ФРЮ. Начался десант в Шализбе и Крион. Канама ьакже обьявляет войну всем кто есть на Емкозии. Власть в КОСЕК перешла к Зоховаю и тот решил лишь одно "Сражатся за последнего" За 3 часа боя армия КОСЕК отступила к границе с ФРЮ отдав КЛОКР почти всю колонию на Емкозии. В 22:01 Ляшко начинает бомбардировку Канамских городов и столицыы КЛОКР

27 мая. Утром ИД вступает в войну. Во всех странах обьявлена полномасшатбная мобилизация. В это время ватники КЛОКР начали наступление на Динобург. Армия ФРЮ на севреном фронте с Канамой терпит масштабные потери и отступает к Галле. Армия ИД посылает драконв прямо в Грехейсон

28 мая. Грехейсонский десант. Драконы-хаммелеоны ФРЮ активно прменяются в боевых действий против войск ИД начавших десант в Грехейсон. В это время Канама сбросила ядерную бомбу на ШараНям. Армия КЛОКР покидает колонию на Емкозии. В войну вступает ГДР и Рамзахия.

29 мая. Рамзахия начинает наступление по морю в Порт999. ГДР также присоеденяется к ней. Просиходит морская битва которая в итоге даёт начало Десанту в Порт999. Югославские войска отступаю к Терентию. ИД с большими потерями отступает к себе и посылает элитную дивизию в Канаму. Вечером она вся уничтожена. ИД продолжает помогать КЛОКР чем может даже добровольцами которые сражаются минут 5-8  а потом погибают. Вечером происходит ужасный авианалёт на Крион.

30 мая. В КОСЕКе паника та как КЛОКР захватила Динобург. Зоховаю переносит столицу в Тибург. Многие из КОСЕКа бегут в ФРЮ. Армия ФРЮ в это время контратакует и относит позиции войны с Канамцами. КЛОКР начинает десант близко к Грехейсону. ИД бросает ради захвата Грехейсона всех драконов и 4 тысяч хоббитов. Драконы ФРЮ начинает рьяно уничтожать корабли КЛОКР и ИД но отступают к берегу. Армия Канамы продолжат сражатся с ФРЮ на севереным фронте. Порт999 захвачен обьеденённо Рамзахско-ГДРовскими войсками

31 мая. Канамские дальние бомбардировщики долетают до Котовска и Рамзаховска. Начинаются бомбёжки которые почти уничтожают всё.